Информационный портал

Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры,  тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы.

 

Система зажигания

При техническом обслуживании системы зажигания необходимо очистить свечи от нагара и отрегулиро­вать зазор между ними, отрегулировать зазор между контактами прерывателя и установить зажигание.

Свечи от нагара очищают с использованием специального при­бора, а также отмачиванием в растворителе. Величину зазора между электродами свечи проверяют круглым щупом. При увели­чении зазора подгибают легкими ударами или специальным клю­чом боковой электрод к центральному, устанавливая нужный зазор. При уменьшении зазора боковой электрод отгибают.

Зазор в контактах прерывателя магнето регулируют в следую­щем порядке. Снимают крышку прерывателя магнето, вращая ма­ховик двигателя, устанавливают контакты прерывателя в положение полного размыкания. При отклонении зазора от нормального (0,25 — 0,35 мм) ослабляют винт крепления пластины неподвиж­ного контакта прерывателя и вращением винта эксцентрика в ту или другую сторону устанавливают нужный зазор в контактах прерывателя. В этом положении закрепляют, винтом пластину не­подвижного контакта и ставят на место крышку прерывателя маг­нето. Если контакты замаслены, их протирают чистой тряпочкой, смоченной бензином. При подгорании контактов их зачищают стек­лянной шлифовальной шкуркой.

Зажигание устанавливают после очистки свечи и регулировки зазора между ее электродами, а также после регулировки зазора в прерывателе. Применительно к пусковым двигателям П-23 и П-23М зажигание устанавливают следующим образом. Снимают крышку люка корпуса муфты сцепления пускового двигателя, вывертывают свечу первого цилиндра, закрывают отверстие для нее пальцем или бумажной пробкой и, вращая вал двигателя, опре­деляют начало такта сжатия в первом цилиндре. Затем, медленно вращая вал двигателя дальше, совмещают метку маховика «ЗАЖ. М-iO» (двигатель П-23) или «ЗАЖ. М-48» (двигатель П-23М) с меткой на корпусе муфты сцепления, а также, вращая вал магнето в сторону его вращения, устанавливают ротор распре­делителя против сегмента, помеченного цифрой «1», а контакты прерывателя — на начало размыкания; в этом положении устанав­ливают и закрепляют магнето, соединив его с приводом. В заклю­чение ввертывают свечу первого цилиндра и соединяют проводом с гнездом распределителя, помеченным цифрой «1». Свечу второ­го цилиндра соединяют с гнездом «2».

Смотрите также:

 

 
< Пред.   След. >