Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы. | ![]() |
Наплавку изношенных деталей механизмов и сварку ответственных деталей — рамы, корпусов редукторов, подбивочного механизма, механизма блокировки, трансмиссии и других частей машины производят сварщики, имеющие право сваривать ответственные конструкции. Корпуса редуктора и подбивочного механизма проверяют керосином на отсутствие трещин и течи. Трещины устраняют разделкой, заваркой и последующей зачисткой. После установки конических и цилиндрических колес проверяют правильность зацепления индикатором и касание зубьев по краске. Пятно касания для конических колес должно быть не менее 70% длины и не менее 60% высоты зуба, а для цилиндрических шестерен соответственно не менее 65% и не менее 60%. Начало отпечатка по длине зуба должно отстоять от торца зуба со стороны малого диаметра конуса не более чем на 3 мм. Несовпадение торцов зубьев допускается в пределах 1 мм. Правильность зацепления регулируют регулировочными шайбами. После сборки отремонтированных редукторов трансмиссии валы должны свободно и плавно провертываться вручную, без осевого люфта, а кулачковая муфта должна плавно и без особых усилий включаться и выключаться. Редукторы у коробки передач и реверс после ремонта проверяют на нагрев в течение 2 ч. Ремонт подбивочного механизма в основном состоит в восстановлении изношенных поверхностей, отверстий корпуса подбойки, наплавке рабочей поверхности подбойки, выведении шлифовкой рисок и забоин на конусной поверхности подбойки, восстановлении резьбовых отверстий, посадочных мест под подшипники гальваническим покрытием, металлизацией или наплавкой с последующей обработкой до размеров по чертежу. После ремонта рабочие поверхности подбоек должны быть расположены в одной плоскости; отклонение двух соседних подбоек допускается в пределах 2 мм, а у всех подбоек одного подбивочного механизма — не более 4 мм. Отремонтированный подбивоч-ный механизм обкатывают в течение 2 ч при 2000 об/мин вала с маховиками. При обкатке не допускаются вибрация механизма, нагрев масла в механизме до температуры выше 50° С, подтекание масла в местах выхода валов и из-под крышек и пробок, самоотвинчивание гаек, провертывание маховиков и эксцентриковых втулок на валу, пробуксовывание муфт. Подбивочный механизм, у которого не обнаружено дефектов, промывают и заливают чистым маслом. Детали механизма блокировки, гидравлического и ручного тормозов, имеющих дефекты, ремонтируют или заменяют. Зазор между тормозным барабаном колеса и колодкой должен быть в пределах 2—3 мм, а между штоком и поршнем тормозного цилиндра — 1,5—2,5 мм при верхнем положении ножной педали. Пневматическое оборудование подвергают наружному осмотру. При трещинах на плоскости и на сварных швах воздушные резервуары бракуют. Пробки кранов управления притирают по рабочим поверхностям корпусов. После ремонта краны испытывают на пропуск воздуха. В случае пропуска воздуха краны заменяют. Задиры на зеркале цилиндров глубиной более 0,5 мм запаивают оловом и запаянные места пришабривают. Погнутый шток цилиндра правят. Воздухопровод вместе с арматурой, цилиндрами и резервуарами испытывают в течение 5 мин под давлением 0,6 МПа. Падение давления допускается не более 0,05 МПа. Смотрите также:
|
< Пред. | След. > |
---|
Мини экскаваторы |
Гусеничные экскаваторы |
Бульдозеры |
Грейдеры |
Колесные экскаваторы |
Экскаваторы-погрузчики |
Bobcat 334
Модель | 334 |
Производитель | Bobcat |
Максимальный эксплуатационный вес (масса), кг | 3419 |
Бульдозеры и скреперы |
Все предложения по размещению рекламы на сайте либо предложения по размещению компании в каталоге "Компании и услуги" направляйте на электронную почту в разделе Обратная связь |