Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы. | ![]() |
Механическая обработка деталей при их восстановлении производится для придания необходимой формы и размеров деталям, восстановленным наращиванием металла, при способе ремонтных размеров, использовании дополнительных ремонтных деталей, замене элементов детали, дополнительном коррегировании зубчатых колес. Детали после наращивания поверхности обрабатывают на тех же станках, как и при изготовлении. Однако при выборе режимов резания для обработки восстановленных поверхностей необходимо учитывать, что структура и физико-механические свойства покрытий отличаются друг от друга и от основного металла. Так, покрытия, полученные наплавкой, имеют неровную поверхность большой твердости, шлаковые включения, окисные пленки и т. п. Покрытия, полученные электролитическим наращиванием, отличаются от основного металла повышенной твердостью, микротрещинами и т. д. Механическую обработку после наплавки следует вести в несколько проходов. Важно правильно выбрать материал резца и режимы обработки. При токарной обработке наплавленных слоев рекомендуется применять резцы с многогранными твердосплавными пластинками, например Т5К.Ю, Т15К6. Для пластинок из Т5КЮ можно рекомендовать следующую геометрию резца: главный угол в плане φ= 65°, задний угол α = 10׃15°, передний угол y = 8-׃ 10°. Такая геометрия позволяет повысить износостойкость и прочность резца благодаря улучшению отвода тепла, уменьшению усилия резания, улучшению услоdbqработы режущей кромки. Режимы обработки наплавленногослоя значительно ниже, чем для основного металла. При черновом точении скорости резания уменьшают на 30—60%, при чистовом — на 20—30%. Основную часть наплавки можно обрабатывать при подаче 0,3 мм/об, глубине резания 0,6—0,7 мм. Особые затруднения вызывает обработка последнего слоя наплавки. Для нее режимы выбирают еще ниже (глубина 0,5 мм, подача 0,15 мм/об, скорость резания 12— 15 м/мин). Обработку ведут несколькими проходами. Когда твердость наплавленного слоя не позволяет применять точение, деталь шлифуют электрокорундовыми кругами зернистостью 32—50 и связками: средней или среднетвердой при черновой обработке и средней мягкой — при чистовой. Режимы шлифования выбирают значительно ниже, чем при обработке деталей без покрытия. Для токарной обработки поверхности после металлизации применяют резцы с пластинками из твердого сплава ВК6. Шлифование выполняют тонкокорундовыми кругами М7, М8 или электрокорундовыми кругами зернистостью 40—60 на мягкой связке. Электролитические покрытия обрабатывают резцами с пластинками из твердого сплава Т5К10, Т15К6 со скоростью резания нормальной при чистовом точении и пониженной на 10—20% при черновом. Шлифуют эти поверхности электрокорундовыми кругами зернистостью 60—100 на мягкой связке. Особое место среди способов восстановления деталей механической обработкой занимает восстановление зубчатых колес дополнительным коррегированием. Этот способ основан на использовании сдвига режущего инструмента относительно делительной окружности восстанавливаемого зубчатого колеса. Зубчатые колеса с изношенными зубьями ремонтируют путем дополнительного коррегирования, т. е. дополнительного прорезания существующих зубьев. Технология сводится к следующему. Устанавливают величину, на которую должно быть проточено зубчатое колесо по наружному диаметру зубьев. Для этого на кальке вычерчивают теоретический профиль зуба с учетом ожидаемой коррекции. С ним совмещают отпечатки наиболее изношенных зубьев. Полученная величина сдвига профилей х будет равна величине сдвига инструмента. Затем изношенное зубчатое колесо протачивают по наружному диаметру (отрицательная высотная коррекция) до величины, полученной с учетом коррекции. Зубья, укороченные в результате проточки по наружному диаметру колеса, углубляют на полную высоту на зубообрабатывающих станках, нарезающих зубья методом обкатки, так же как при обычном нарезании зубьев. В результате размеры рабочей поверхности зубьев, восстановленных таким способом, получают такие же, как и зубьев нового зубчатого колеса. Шестерню, работающую в паре с восстановленным зубчатым колесом, изготовляют вновь, но с положительной коррекцией. Благодаря этому сохраняются межцентровое расстояние и другие параметры передачи. Этот способ можно рекомендовать для восстановления зубчатых колес строительных машин с крупным модулем. Он пригоден и для ранее коррегированных зубьев, так как обычно они имеют запас для дополнительного сдвига. Смотрите также:
|
< Пред. |
---|
Мини экскаваторы |
Гусеничные экскаваторы |
Бульдозеры |
Грейдеры |
Колесные экскаваторы |
Экскаваторы-погрузчики |
Bobcat 334
Модель | 334 |
Производитель | Bobcat |
Максимальный эксплуатационный вес (масса), кг | 3419 |
Бульдозеры и скреперы |
Все предложения по размещению рекламы на сайте либо предложения по размещению компании в каталоге "Компании и услуги" направляйте на электронную почту в разделе Обратная связь |