Информационный портал

Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры,  тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы.

 

Технология ремонта

Машины, поступившие в ремонт, подле­жат приемке. Они должны быть полностью укомплектованы в соответствии с конструкторской документацией заводов-изго­товителей. Во время приемки определяют техническое состояние машины, проверяют комплектность документации и составляют акт приемки-сдачи.

Ремонт проводят после углубленного технического диагно­стирования. По его результатам определяют объем и вид ремон­та машины в целом к ее составных частей.

Затем машину подвергают наружной мойке струей подогре­той воды под давлением до 2,5 МПа, подаваемой насосной уста­новкой. После мойки машину разбирают на агрегаты, сборочные единицы и детали. Машину и ее составные части при текущем ремонте разбирают лишь в пределах, необходимых для устано­вления причин неисправностей и их устранения. Сборочные еди­ницы, подлежащие ремонту, снимают с машины только в случае, если невозможно устранить неисправность на месте. Если ма­шина частично разобрана, определяют состояние смежных дета­лей и механизмов, к которым открылся доступ. Например, в слу­чае демонтажа головки цилиндров двигателя для притирки клапанов проверяют на ощупь состояние гильзы.

При разборке не разукомплектовывают приработавшиеся де­тали, годные к дальнейшей эксплуатации. Сопряженные детали полностью разбирают только в случае замены или ремонта.

Детали подвергают чистке, обезжириванию и мойке, а затем направляют на контроль (дефектацию) и сортировку. Различают годные, требующие ремонта, и негодные детали.

Годные детали поступают на склад, негодные - в утиль, а де­тали, требующие ремонта — в цеха по восстановлению и затем на склад годных деталей. Со склада годные детали поступают в комплектовочное отделение для подборки их по размерам и комплектации в группы, затем в слесарное отделение и сбо­рочный цех. После окончания сборки агрегаты и сборочные еди­ницы проходят стендовые испытания, окраску и поступают на общую сборку машины.

Собранную машину подвергают испытаниям, во время ко­торых проводят необходимое регулирование, а затем окраши­вают.

Смотрите также:

 

 
След. >