Информационный портал

Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры,  тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы.

 

Задняя стенка ковша

Задняя стенка ковша предназначена для выталкива­ния из него грунта при разгрузке. Она представляет собой свар­ную конструкцию и состоит из щита 1 и толкателя 4. Щит 1 сва­рен из листовой стали и с задней стороны усилен продольными и поперечными накладками и ребрами жесткости. Толкатель 4, представляющий собой балку коробчатого сечения, приварен к тыльной стороне щита. Для усиления стыка толкателя со щи­том предусмотрены наклонные и горизонтальные раскосы 3. В месте стыка приварен кронштейн с проушиной 2 для крепле­ния головки штока гидроцилиндра 9. Направляю­щие ролики, установленные на подшипниках качения, снижают сопротивление движению задней стенки, а также предотвращают ее перекосы. Нижние 6 и боковые 9 ролики щита свои­ми ребордами катятся по направляющим полосам 2, приваренным соответственно к днищу и боковым стен­кам ковша. Сферические ролики 5 установлены попар­но в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

При перемещении задней стенки вперед и назад ролики 5 перекатываются по направляющим балкам 5, вы­полненным в виде швеллеров, и фиксируют направленное дви­жение хвостовика толкателя 4

Смазывают подшипники качения всех роликов через маслен­ки 7, установленные в осях. Лабиринтные уплотнения на торцах роликов и боковых шайбах 8 предотвращают вытекание смазоч­ного материала и загрязнение полости подшипников.

Рис. 101. Задняя стенка ковша:

1 — щит, 2 — проушина, 3 — раскос, 4 — толкатель, 5, б, 9 — ролики, 7 — масленка, 8 – шайба.

Смотрите также:

 

 
< Пред.   След. >