Информационный портал

Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры,  тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы.

 

Ремонт гидромашин

Гидромашины типа 210 ремонтируют, когда наружные утечки рабочей жидкости в дренаже составляют более 6—18 л/мин (соответственно для гидромашин 210.20 и 210.32). Утечки опреде­ляют при работе под нагрузкой при номинальных условиях во вре­мя предварительного диагностирования.

При разборке для того, чтобы вынуть качающий узел, необ­ходимо установить корпус гидромашины в вертикальное положе­ние (приводным валом вниз), ввернуть конец штанги 1 приспо­собления по резьбе в приводной вал; поднимая вверх и бросая груз 2, ударять по рукоятке 3 и таким образом выталки­вать качающий узел из корпуса.

В процессе дефектации следует проверить: величину износа шлиц (по толщине зубьев и диаметру) и шпоночного паза (по ши­рине), посадку подшипников на приводном валу и отсутствие уве­личенного радиального и осевого зазоров; выкрашивание и цвета побежалости беговых дорожек подшипников, шариков и роликов; наличие раковин, чешуйчатых отслоений, трещин и обломов; сос­тояние шарового углубления в приводном фланце; внешний вид шаровых головок поршней и центрального шипа; осевой зазор в поршнях (допустимый зазор 0,4—0,5 мм); радиальный зазор между поршнями и отверстиями в блоке цилиндров (допустимый зазор 0,04—0,065 мм); радиальный зазор между бронзовой втулкой в распределителе и шейкой центрального шипа.

При ремонте небольшие риски на поверхности блока цилиндров и поверхности распределителя удаляют совместной притиркой. При замене поршней, центрального шипа и приводного вала не­обходимо притереть шаровые головки шатунов и центрального ши­па в шаровых углублениях фланца приводного вала так, чтобы в нижней половине шаровых углублений было полное пятно контакта.

Рис. 24.1. Устройство для извлечения качающего узла из корпуса:

1 — штанга; 2 груз; 3— рукоятка.

 

При износе шеек валов под подшипники их хромируют с после­дующей обработкой по чертежу. При износе вала под муфту его наплавляют с последующей обработкой по чертежу. При износе шлицев вала их наплавляют и обрабатывают по чертежу. Сферическую распределительную поверхность блоков цилиндров с незначительными повреждениями протачивают под ремонтный размер с последующей совместной притиркой с распределителем.

Смотрите также:

 

 
< Пред.   След. >