Информационный портал

Добро пожаловать, у нас Вы найдете все о строительной технике, включая колесные и гусеничные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры,  тракторы, скреперы, бетононасосы и прицепы.

 

Разборка гидрооборудования

Перед разборкой необходимо слить рабочую жидкость, очистить и отмыть наружные поверхности от грязи.

При разборке не должны обезличиваться поршни, блоки ци­линдров, распределяющие диски, зубчатые колеса привода кача­ющихся узлов, корпуса рабочих секций, золотники гидрораспре­делителей и другие взаимно приработанные и совместно обра­ботанные детали, а также детали, подвергнутые статической балан­сировке.

Разборка должна производиться в условиях, исключающих попадание любых загрязнений во внутренние полости деталей. Поэтому при разборке все детали гидрооборудования тщательно промывают в чистом бензине.

Элементы гидропривода, имеющие уплотнения, подлежат обя­зательной разборке. Остальные разбирают только при необхо­димости их ремонта, потребность в котором устанавливают провер­кой работоспособности при диагностике.

Способы хранения деталей должны исключать возможность их повреждения и загрязнения. Для мойки деталей и сборочных еди­ниц из черных металлов можно применять синтетические моющие растворы типа МЛ. Детали из алюминиевых сплавов промывают щелочными растворами. Резинотехнические изделия следует промы­вать в теплой воде, а не в растворах солей. При дефектации, кроме обычной сортировки на три группы годности, необходимо выделять четвертую группу — детали, годные в сопряжении только с новой деталью.

Все уплотнения, манжеты, прокладки, замковые и пружинные шайбы, шплинты при ремонте заменяют независимо от их техни­ческого состояния. Шестерни, валы, пружины с любыми трещинами и обломами выбраковывают. Шлицы и шпоночные пазы проверяют наружным осмотром на отсутствие скручивания, рисок, задиров и забоин. При скручивании шлицев детали выбраковывают. Допуска­ется наличие на одной трети шлицев продольных рисок и задиров шириной не более 1 мм, но не более одной риски на каждой рабо­чей поверхности шлица или шлицевого паза.

Если обнаружено более двух сорванных ниток резьбы (а для ответственных деталей — одной нитки), детали бракуют. Трещины в сварных швах не допускаются. Дефектовать детали следует в соответствии с требованием карт, приведенных в Методических рекомендациях по эксплуатации и ремонту гидравлического обо­рудования Минстройдормаша.

Смотрите также:

 

 
< Пред.   След. >